Эйфорию подвезли: у Kasabian вышел новый альбом Alchemist’s Euphoria
© Columbia Records
Настало 12 августа, а значит, мы наконец можем заценить альбом Kasabian, где за все от музыки до лид-вокала отвечал Серджио Пиццорно. О выходе лонгплея рассказали Express.co.uk. Дамы и господа, берите свою любимые наушники и включайте Alchemist’s Euphoria.
Мы альбом, конечно же, уже прослушали (иначе не смогли бы написать эту новость). И что нам есть сказать? Пиццорно в мешке не утаишь. Серджио не спрятаться в мешковатых оверсайз парках, в которых он появляется в клипе, или за множеством электронных примочек, которыми напичканы новые треки лестерцев. Пиццорно вышагивает впереди самих Kasabian. Альбом нельзя назвать беззубым или неинтересным, нет. Да, гитар в нем меньше, чем раньше, а электроники и клавишных больше. Но в остальном через всю пластинку проходит ощущение, что Серджио цитирует сам себя: при прослушивании буквально через трек так и хочется нажать на паузу, чтобы отыскать в памяти, какую именно из песен Kasabian напоминает вот эта вот, новая. Например, в интро SCRIPTVRE есть что-то от Switchblade Smiles, T.U.E. будто младшая сестра Secret Alphabets с третьего студийного альбома Kasabian, а STARGAZR построена по той же схеме, что и Treat (только без второго голоса).
С первого прослушивания на альбоме выделяются инструментальные композиции и медленные треки. æ space космическая не только по названию, а закрывающая релиз Letting Go — та самая драгоценность, которые редко, но выходят у Пиццорно. Она меланхоличная, простая, без всяких наворотов, искренняя и будто бы даже терапевтичная (ну, проплакаться под нее точно можно, а это бывает очень полезно). Такие треки от итальянского алхимика нам больше по душе, чем его электронно-звучащие многокомпонентные зелья.
© Как-то так звучит алхимия по-пиццорновски, нам кажется.